Офисная  мебель от Перпетум Мебели Наш адрес:  
121351, г. Москва, ул. Ивана Франко,  
д.48
, стр.4  
Телефон:  
(495) 417 24 51 (многоканальный), 979 55 11, 979 05 51  
Факс: 417 24 51  
E-mail: mebel@perpetum.ru  
  О компании     Новости     Услуги     Каталог     Прайс-лист     Клиенты     Фотогалерея     Контакты     Карта сайта     English  
 история
 структура
 производство
 торговая сеть
 вопросы и ответы
 пресс-релизы
 вакансии
поиск

"Арбат-эконом"

Кабинет "Арбат-эконом" - это новые возможности в построении рабочего места руководителя, сочетающие в себе индивидуальный стиль и классический дизайн.

Серия "Арбат"
Анонс

 

Серия "Арбат" соответствует основным характеристикам современной офисной мебели: она модна, надежна, обеспечивает рабочий комфорт.

 

Copyright
«Перпетум Мебели»
2002

 







Пресс-релизы

У "Перпетум Мебели" свои отношения с вечностью

В начале 90-х годов, когда вокруг каждый месяц появлялись и исчезали новые фирмы, эта компания быстро привлекла внимание публики нестандартным именем: "Перпетум Мебели". Смелая заявка - думалось в те непростые времена - посмотрим, как долго продержится этот "вечный двигатель". Сегодня, когда у "ПМ" позади 8 лет работы, прочные позиции на рынке и собственная производственная база, стало очевидно: заданный в удачном названии императив послужил вектором развития успеха компании. С таким именем - попробуй уйди с рынка!

Офисная мебель - товар консервативный и капризный. Растет экономика в стране - рабочие места продаются как горячие пирожки, руководители фирм обзаводятся роскошными кабинетами. Чуть какой "офисники" первыми ощущают на себе экономический спад: предприятия перестают вкладывать деньги в столы и стулья. Зловещая фраза "сокращение бюджетов всех уровней" на практике означает для продавцов офисной мебели тяжелые времена. Тем интереснее было редакции "МБ" узнать, как удалось компании, начинавшей с импорта в Россию дешевой итальянской и малазийской мебели, войти в новый век с прежним названием, но в новой ипостаси.

"Перпетум Мебели" принадлежит к числу компаний, задающих рынку тенденции. "Мода", "конъюнктура", "перспектива" - эти термины здесь звучат чаще прозаичных "поставка", "отгрузка", "дилер". Казалось бы, какие еще новые горизонты можно открывать в торговле офисными комплектами? Количество контрактов и сбытовая сеть в регионах - вот что определяет устойчивость фирмы. Оказалось, все гораздо сложнее.

Российскому потребителю подавай мебель спокойную и традиционную. Солидность обычно определяется толщиной столешницы, бесшумностью петель, уравновешенностью цветовой гаммы. Принимая в расчет все эти требования, "ПМ", тем не менее, не устает напоминать своим клиентам о существовании иного взгляда на рабочее пространство. Компания всегда стремилась показать, что на прямоугольных столах с выкатными тумбами свет клином не сошелся, и существует масса других форм и концепций, позволяющих решать прозаические офисные задачи. После кризиса 98 года потребителю стало слегка не до эстетики, зато в "ПМ" вплотную подошли к организации собственного производства. В то время, как наши фабрики выдавали нагора стандартные рабочие места, в "ПМ" разрабатывали опытные образцы, опираясь на собственные представления о красоте и функциональности. Здесь думали о кронштейнах, полках и экранах, которые превращают заурядную контору в современный динамичный офис. "Должна быть в мебели интрига", - так характеризует сегодня подход к делу директор "ПМ" Валерий Шагидзе.

Дебют в 2000 году новой мебели прошел без помпы: люди просто не догадывались, что все это произведено в России. Не очень вписывалась коллекция и в представления заказчика о том, что ему предстояло ставить свои компьютеры и папки. В офисе от "ПМ" неуместно смотрелись "служащие" и "чиновники", гораздо комфортнее здесь чувствовали себя "менеджеры", "клерки" и "аналитики". Тем не менее, компания предпочла не изменять своему вкусу, а методично воспитывать потребителя. Опять же название обязывало не суетиться.

Потребитель в итоге не устоял перед многомерным обаянием "перпетумовской" мебели. Сдались даже женщины-руководители, консерватизм которых общеизвестен. Овации "Перпетума" прижились и сегодня воспринимаются как неотъемлемые элементы современной офисной обстановки. В эпоху засилья "миланского ореха" "ПМ" предлагает людям сидеть за желтыми столами на фоне салатовых шкафов. Пользователи ультрасовременных кухонь и диванов для дома с готовностью приняли матовое стекло и металл на своем рабочем месте.

"Перпетуму" удалось сохранить свою позицию не только в кругу лучших производителей качественной мебели, но и в сознании покупателей, не изменивших этой мебели с недорогой "массовкой". Характерно, что дизайнеры и архитектурные бюро охотнее работают с "ПМ", чем с разрекламированными поставщиками. С этой точки зрения подход "ПМ" к работе прост и лишен интриги: компания прежде всего заботится о заказчиках и не признает тиражированных технологий. Господин Шагидзе, олицетворяющий собой спокойствие и уравновешенность, считает, что продавать мебель должны не "менеджеры по продажам", а идеальные переговорщики. Задача проста: ни один разговор с потенциальным клиентом не должен закончиться словом "нет". Поэтому Шагидзе особенно трепетно подходит к работе с людьми.

Компания предпочитает учить сотрудников в деле и на собственном богатом опыте. Региональные партнеры привыкли к гарантированному уровню сервиса и быстрому решению всех вопросов. Услышав в трубке незнакомый голос или не совсем стандартный ответ, удивленно перезванивают руководству: у вас новый сотрудник? Такое вот постоянство во всем.

"Наша компания не зацикливается на решении сиюминутных задач, на кривой роста продаж. Мы предпочитаем смотреть вперед. Сегодня офисную мебель больше всего покупают административные структуры, но есть и совершенно иная категория потребителей: молодые, динамичные компании и руководители, для которых красивый, современный офис - часть корпоративного имиджа. Именно эти компании привносят в рабочую среду свой свободный и творческий стиль бизнеса. Чаще всего в этих компаниях обслуживают клиентов не у стойки ресепции, а непосредственно в рабочих комнатах, где проводятся переговоры, рядом жужжат факсы, звонят телефоны и протекает весь бизнес компании. Конечно, в таких фирмах должны быть особая обстановка, демонстрирующая не столько статус фирмы, сколько ее открытость, мобильность. Таких компаний с каждым днем становится все больше, бизнес молодеет и ускоряется. Мы должны предлагать заказчикам актуальную мебель, которая будет соответствовать их амбициям и самоощущению", - поясняет г-н Шагидзе.

Примерить на себя свежие тенденции мебельной моды от "Перпетум Мебели" мы сможем не далее как на выставке "Мебель - 2002". В совершенно новой коллекции обещаны решения, нестандартные с точки зрения геометрии, цвета и композиции. В "ПМ" не скрывают волнения относительно того, как примет коллекцию профессиональная публика. Такова участь всех инноваторов. Мы же уверены: в скором времени нам всем предстоит с этой мебелью, что называется, жить. Почему? Вспомните название: Потому что "перпетум"!



Журнал "Мебельный бизнес" № 9 (14) ноябрь 2002


О компании  |   Новости  |   Услуги  |   Каталог  |   Прайс-лист  |   Клиенты  |   Для дилеров  |   Контакты  |   Карта сайта  |   English

Перпетум мебели - офисная мебель
Наш адрес:
121351, г. Москва, ул. Ивана Франко, д.48, стр.4
Телефон: (495) 417 24 51 (многоканальный), 979 55 11, 979 05 51 Факс: 417 24 51
E-mail: mebel@perpetum.ru